Самара
Выберите город

Оборудование
0
0
Заполните поля
ФИО
Телефон
Ваш вопрос, комментарий

Гарантии


Гарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на всё оборудование, предлагаемое к реализации компанией «МОБИПРОФ». Гарантийный срок указывается в паспорте изделия или в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования в случае неисправности. В случае обнаружения нарушений в работе оборудования следует немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в наш сервисный центр.

При обращении клиента по поводу выявления неисправностей в работе оборудования специалистами нашего сервисного центра проводится экспертиза и выясняются причины неисправности. В случае заводских дефектов или иных неисправностей, произошедших по вине производителя, производится гарантийный ремонт изделия. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные внешними воздействиями (скачки напряжения сети, повреждения в результате падения или неправильной транспортировки и т.д.), отсутствие шильда с маркировкой станка на оборудовании или другие механические повреждения (зазубрины, сколы, вмятины и т.п.) возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции.


Сервисное обслуживание

Компания «МОБИПРОФ» предлагает квалифицированное сервисное обслуживание Вашего оборудования. Сервисное обслуживание осуществляется как по истечении гарантийного срока, так и во время действия гарантийных обязательств. Сервисные работы могут включать в себя диагностику, настройку, мелкий ремонт, а также замену узлов и агрегатов станков.

Плановые регламентные работы по обслуживанию оборудования (замена масла в узлах станков, очистка роликов от цинкового налета т.п.) выполняются покупателем самостоятельно, но также могут быть выполнены специалистами нашего сервис-центра.


Правила возврата товара
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 12 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
 
Потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества, если указанный товар относится к пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), а именно: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

Если вы пропустили срок предъявления требования по недостаткам товара, товар ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

Если приобретенный товар не имеет изъянов и брака, а просто разонравился покупателю
Тогда продавец на законных основаниях имеет право отказать клиенту в возврате или обмене

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1